In cha yeh veritas | Истина в чае

21
Окт

In cha yeh veritas | Истина в чае

Нашим партнёром уже не первый год становится группа компаний «Баолинь». На конференции у вас будет возможность выпить чашечку чая – остановить поток мыслей, переключить своё внимание и подзарядить внутреннюю батарейку: плавная бодрость от китайского чая длится 3-4 часа, на секцию конференции точно хватит 😉 А также попробовать кофе свежей обжарки от «Баолинь»!

У нас появилось желание и возможность ближе узнать партнёров и пообщаться об идеях его бизнеса. Этим постом мы открываем новую рубрику: #TEDx_идейныепартнёры.

В основе каждого успешного бизнеса лежит сильная идея – то, чем мы всегда интересовались и о чём, собственно, и говорим на каждой конференции!

И особенно интересно смотреть, как такая идея трансформируется со временем, что из неё получается и чем она дополняется и обогащается.

Компания появилась в 2004 году из увлечения нескольких человек китайским чаем: искренняя любовь к экзотическому на тот момент продукту переросла в дело на много лет. Идея – познакомить Новосибирск с китайской чайной культурой – оказалась успешной: для горожан проводили чайные церемонии, знакомили с разными сортами китайского чая и с особенностями его употребления.

Управляющий партнёр компании «Баолинь» Михаил Гуляшов, с которым мы побеседовали на днях, пришёл в эту сферу через профессиональную деятельность, связанную с Китаем, и интерес к культуре этой страны, важной составляющей которой является чай.

С китайским чаем Михаил познакомился благодаря «Баолинь» — впервые он попробовал китайский чай и получил специальную чайную посуду в подарок от своих коллег, которые успели побывать на первой большой выездной чайной церемонии «Баолинь». А через десять лет пришёл в компанию в качестве руководителя и партнёра.

Дальше началась новая история.

Та, о которой мы слушали с открытым ртом (в том числе открытым для того, чтобы выпить очередную чашечку пуэра – чаепитие располагает к долгим задушевным беседам!).

«Баолинь» дал старт и воспитал в Новосибирске целое поколение людей, причастных к китайской чайной культуре и чаю как продукту. С развитием компании появлялись новые направления деятельности и новые продукты.

Чай – продукт терруарный: его вкус зависит от рельефа, почвы, климата, розы ветров, окружающего растительного и животного мира и так далее. А затем добавляется способ обработки, ферментации. Чай каждой местности уникален! А итоговое качество зависит от ухода и от того, как из сырья сделают готовый продукт.

Такие же особенности есть у вина, кофе, шоколада – сложных продуктов с широчайшими вкусовыми палитрами. В этих продуктах — уникальность и богатство вкуса, заложенные природой и умелым подходом специалистов, причастных к обработке и приготовлению.

И именно эта уникальность, богатство вкусовых нюансов (и других органолептических показателей ;)) – новая идея «Баолинь».

Компания заботится о том, чтобы у каждого покупателя был богатый выбор. Речь не столько об элитности сортов, сколько об уникальности каждого чая, о высоком качестве любого сорта, который попадает на прилавок, ведь каждый по-своему хорош.

За качеством стоят более 10 лет работы: пройдено вдоль и поперёк множество «чайных» регионов, выстроены цепочки поставок от чайных фермеров и производителей, минуя чайные рынки. А в условиях дистанционной работы пришлось наладить специфический контроль качества, позволяющий удалённо оценивать продукт, который приходит из Китая.

Михаил уверен, что в Новосибирске должно быть не только много хорошего чая, но и много хорошего кофе: не так давно компания запустила обжарочное производство. Кофе гораздо более массовый продукт, в отличии от китайского чая, а Новосибирск входит в число наиболее прогрессивных городов России по качественному свежеобжаренному кофе. И всё это благодаря тому, что с начала 2000-х в городе работали такие же увлеченные своим кофейным продуктом компании, как «Баолинь» в теме китайского чая.

Когда-то Генри Форд сделал автомобили, ранее считавшиеся роскошью, доступными для всех, так и «Баолинь» хочет сделать качественный кофе свежей обжарки ещё более доступным для каждого жителя города.

Ведь кофейной индустрии в России есть куда расти – от 1 кг на человека кофе в год до 10 кг, как в Европе и Америке, причём чтобы это было вкусно и качественно.

Зная дотошность (в хорошем смысле) руководства и специалистов, можно не сомневаться, что и в этой сфере перфекционизм даст хороший результат. У России в целом большой потенциал: например, знали ли вы, что здесь есть чемпионы мира по обжарке кофе?

Покупатель в итоге получит возможность почувствовать разницу не только между сортами, но даже между продуктами одного сорта из соседних регионов – она есть!

Михаил считает, что каждый раз, когда появляется новая идея, жизнь обязательно подкидывает возможности её проверить и реализовать. И хорошо иметь здоровый аппетит к риску и мотивацию для новой большой работы.

?  Почему «Баолинь» стал партнёром TEDxNovosibirsk?

Михаил и его коллеги несколько раз были на конференции, и он считает, что это один из важнейших видов удовольствия – интеллектуальное! А TEDx – классный формат.

Сотрудничество началось по рекомендации идейного вдохновителя «Баолинь», и компания сразу же решила поучаствовать в качестве партнёра. Понравилось: с упоением слушали выступления спикеров, а в перерывах угощали всех чаем.

?  Ждём вас 4 декабря знакомиться и укреплять дружбу! ?