Проведи 457 экскурсий - и поймёшь, как сделать идеально

7
Ноя

Проведи 457 экскурсий — и поймёшь, как сделать идеально

Износить 7 пар башмаков на пути к цели – вовсе не метафора. Такой путь прошёл генеральный менеджер отеля Mirotel Михаил Швецов: «Когда отец решил ввести меня в свой бизнес, он выстроил моё развитие так, чтобы я получил опыт работы во всех отделах и видах бизнеса. Спустя 7 лет это позволяет мне взвешенно принимать решения, понимать нюансы каждого направления. Только так можно эффективно управлять бизнесом». А кроме того, Михаил провёл 457 экскурсий по отелю для гостей, партнёров и коллег.

Созданный как отель с ориентацией на бизнес-гостей (близко к аэропорту и Экспоцентру, два солидных конференц-зала), сейчас Mirotel нацелен на развитие региона в целом. Принцип «если я расту, то и регион тоже» добавляет ответственности и заставляет смотреть на вещи шире, выбирая проекты не только по прибыльности, но и по ценности для жителей Новосибирска и НСО. Например, при поддержке Mirotel создан блогерский проект по развитию туризма в Новосибирскую область.

А чтобы туристы приезжали, нужно создать условия, хотя бы в собственном отеле. Команда и собственники – это такие же туристы, побывавшие в лучших отелях мира, и собравшие лучшие практики.
В приоритете хороший сон, питание и мелочи, которые составляют комфорт, вплоть до количества и расположения розеток. Через интерактивную систему на телевизоре можно заказать напитки и блюда из ресторанов, заказать такси, букет цветов, а заодно ознакомиться с достопримечательностями города.
Отель также одним из первых в городе предложил номера для маломобильных людей, а сотрудники прошли соответствующее обучение.

Новые идеи Mirotel ищет повсюду: и в бизнес-литературе, и в новостях сферы, и в тренингах и обучениях. Сотрудники собирают идеи, а дальше компания выбирает, какие реализовать и когда. Идеи от гостей внедрены почти все, исключение – «телепортировать отель на другой берег» ?

Генеральный менеджер Mirotel Михаил Швецов давно знаком с форматом TED: по роликам TED Talks он сам и его команда изучали английский – так интереснее и продуктивнее, чем по учебникам!
Михаил говорит: «Я люблю основной посыл «Идеи, достойные распространения». Я считаю, любой вид бизнеса несёт как минимум 1 идею, а если идея достойная, то бизнес будет расти». Лично, правда, удалось посетить пока только одну, но выступления с конференции 2018 «Imagine» он помнит до сих пор. Тогда же Михаил проводил перед конференцией встречу «Сила нетворкинга» для участников.

Когда-нибудь Михаил Швецов и сам хотел бы сформулировать идею, достойную распространения. А мы с удовольствием выслушаем!
4 декабря ждём гостей, которым будем так же рады, как рады в Mirotel гостям города и области. В этом мы похожи!