В 945 малых и средних городах России, в которых живёт по 100 тысяч человек или того меньше, жизнь устроена иначе. Мы много слышали о низком уровне покупательной способности. Но кроме этого нелицеприятного отличия есть и другие.
И пока специалисты из Москвы и других больших городов обсуждают стратегии, надеясь «поднять с колен» российскую провинцию…
На малых территориях существует множество удивительных общественных институтов, успешных практик и супергероев, о которых города-миллионники только мечтают.
Василий Дубейковский — эксперт и практик в территориальном брендинге, руководитель команды CityBranding.
Лидер проектов по брендингу Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область) и многих других малых городов нашей родины.
Автор книг «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!», моделей и методов территориального брендинга.
Руководитель АНО «Столица провинции».
Василий 5 лет назад переехал из крупнейшего города Европы в Урюпинск, и расскажет на TEDxNovosibirsk о том, почему переезд в провинцию становится трендом.